суббота, 15 декабря 2012 г.

Коробочка для чая.

Очень давно все собираюсь, да собираюсь смастерить коробочку для чая. И все мне это не давало покоя))) А тут совсем случайно наткнулась на задание "Чайку?" от Скрап-студии Бабочка. И вот почти на одном дыхании родилаь моя коробулька))) Очень она мне нравится. Уже даже подумываю, себе оставить или подарить кому-нибудь на Новый Год))) Спонсор задания интернет-магазин Бабочка


А вот и моя коробочка. Вид спереди:


 
А это внутри... Коробочку делала с нуля. Основа - пивной картон. Бумага K&Сompany.


Сбоку рецептик приготовления имбирного чая.

 
Надпись... мне безумно понравилась. Чай должен быть, как женский поцелуй - крепкий, горячий и сладкий!)))))))))))))))



 

4 комментария:

  1. Ух ты какая яркая!!!! Надпись и правда шикарная! Особенно для романтичных посиделок))))
    Спасибо за участие в задании от СС Бабочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось! :)
    удачи в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Композиция цветочная приятная! Спасибо за участие в задании от ССБ!

    ОтветитьУдалить